Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

нас недогонишь

Быдло из садика

Как помнит пытливый читатель, я провожу эксперимент по воспитанию нерадивых родителей, плюющих на своих и чужих детей.
Подробности тут - http://glava-semyi.livejournal.com/135162.html, вкратце речь о том, что часть родителей снимает грязную обувь там, где потом босиком ходят все дети.
Эксперимент в принципе шел положительно, до вчерашнего дня.
Коридор в садике периодически выглядел вот так



и так



Как можно видеть, там, где родители снимают обувь, грязи достаточно, именно поэтому и я, и администрация садика, и часть сознательных родителей просят не тащить эту грязь дальше, где раздеваются детишки.
Конечно, еще есть граждане, с которыми не получалось проводить беседы, но их становится все меньше.

[Месиво, жесть и мордобой]Так вот, сегодня утром, придя в садик, обнаружил две пары обуви за детскими стульями. Переставил их ближе ко входу, и пошел провожать дочь. Минут через пять выхожу из ворот - а там меня поджидает один перец. Ранее, недели полторы-две, я с ним уже общался в вестибюле, и просил обувь снимать возле входа. Когда я вышел из ворот, он подошел ко мне и спросил, не я ли переставил его ботинки, на что я ему ответил что это был я, и снова попросил не снимать обувь там, где ходят дети.
Это чудо начало быковать, мол на каком основании я трогаю его обувь, он где хочет там и снимает, ну и дальше больше, слово за слово. В итоге этот клоун вшатал мне пару раз по лицу. На свое чудо я сдержался и не махал кулаками в ответку, ибо это ссыкло еще то, о чем ниже.

Он уехал, а я вызвал полицию и пошел в садик смотреть камеры.
Посмотрели с замом заведущей записи видеонаблюдения, хронология следующая:
В 8:28 он привел своего ребенка и пошел с ним в группу



В 8:31 пришел я с дочей, переставил две пары обуви, и тоже пошел дальше



В 8:33 он вышел в вестибюль, одел ботинки, и почти две минуты ждал меня. Видимо, увидев что я иду по лестнице, вышел на улицу и стал меня ждать там.




В 8:36 я вышел из садика и дальше вы уже знаете.

Воспиталки по камерам выяснили что это за родитель, вызвонили его и он приехал. Пообщавшись в кабинете заведущей, он конечно же снова начал говорить что мол я дегрод и мешаю снимать ему обувь там, где ему удобно. Периодически козырял фразой "Свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого", но когда я ему поворачивал эти слова в обратку применимо к грязи от его ботинок в коридоре, это чудо только мычало. Кароче, быдло в чистом виде, это именно те чуваки, которые паркуются на местах для инвалидов, пешеходных переходах и прочие "мое_место_на_парковке", а также те, у которых в подъездах ссыт Обама.
Приехала полиция, конечно же это ссыкло пошло в отказ по поводу того что он махал руками мне по лицу, чего собственно и следовало ожидать. За свои слова и поступки эта категория отвечать не желает, и не умеет.
Написав бумаги, я уехал на работу.


Вот и вся история.
Берегите себя, и желаю поменьше встречать биомусор на улицах города )
нас недогонишь

Маленький пушной зверек или Сталина на вас нет

Сегодня узнал крайне удивительную историю, которой не могу с вами не поделиться.

Мой сынка ходит в первый класс (это важно).
У него есть конечно же классная руководительница.

Оказывается, она рассказывает нашим детям, а сегодня рассказала на родительском собрании, следующую притчу:

Жили были два друга. У них у каждого было трое детей - по два сына и дочь. И друзья договорились, что когда дети вырастут, то старшие их сыновья будут защищать Родину, вторые сыновья продолжат отцовские начинания, а дочери станут врачами.
Только первый друг растил своих детей в строгости, а второй позволял им много вольностей.

В итоге у второго друга (который не строгий) старший сын, вместо того, чтобы защищать Родину, стал геем (вы не ослышались), второй сын уехал в Европу, а дочь стала моделью во Франции. Расстроенный отец приходит к своему другу, и видит что его дети занимаются тем, чем они и договаривались - защитник Родины, продолжатель дела, врач.
В слезах друг спрашивает, мол как же у тебя так получилось, что твои дети тут. На что друг ему отвечает - я им в детстве говорил, что если вы не будете меня слушаться - я вас закопаю.

Конец истории.
Занавес.
нас недогонишь

Школьная бюрократия

Первое сентября отзвонило в свой набат.
Прошли первые занятия у моего сынки, и вот вчера, в четверг, было очередное вводное родительское собрание.
Супруга попросила попросутствовать - не смог отказать )

Вначале для всех рассказали про какие то инновации по оплате школьного питания. Был чувак с компании Аксиома, внедрили оплату за обеды через терминалы, все круто в общем, при Горбачеве такого не было :-)
Потом разошлись по классам.
Сначала подписали порядка 5 листов о том, что мы, родители предупреждены об ответственности за вандализм (дети кстати тоже такие бумажки будут подписывать), за комендантский час, за еще какие то нормы КоАП, за то что нельзя поить детей спиртным, блаблабла, за то что даем согласие на обработку персональных данных, за то, что соглашаемся, что детей будут привлекать к общественной работе в классе, на приусадебном участке (сказали что никуда привлекать не будут, но подписать попросили), и что то еще :-)
В общем, РОНО и школа максимально стараются за любые косяки переложить ответственность на родителей, что в принципе верно, но как то топорно все организовано. Напомнило гаишные протоколы, когда якобы они зачитывают права и обязанности, но по факту это не делается, хоть подпись в протоколе поставить надо.

Отдельно доставило, что с ребенком надо прорисовать схему проезда и прохода до школы через дороги, и сдать с подписями обратно.
Вот схема.
IMG_20140904_190311

Почему никто не повышает безопасность детей установкой вот этого пешеходного перехода - непонятно, бумажки распечатать и подписать проще)

нужен пешеходный переход на Нежинской 13 (яндекс не помог, пришлось юзать гуголь), возле остановки трамвая, там где Республиканский экономический лицей-интернат. Два учебных заведения с двух сторон дороги плюс остановка трамвая чутка намекают.

И еще. Возле входа в школу есть тротуар, по которому некоторые особо ленивые родители довозят своих немощных чад почти прям до дверей.
IMG_20140901_101408IMG_20140901_101443
           (вид со стороны школы)                   (вид на школьную калитку)

Обезопасить этот участок также никто не планирует.
Придется по традиции - все сам, все сам)
Попросим администрацию района вхерачить туда столбики.
Повысим безопасность детей, своих в первую очередь, а не тех, из РОНО, которые для галочки :-)

Следите за эфиром, по старой главасемейской традиции )

А школа у нас все тки хорошая, очередной раз в этом убеждаюсь :)
82-я гимназия как никак.

нас недогонишь

Я смеюсь Вам в литсо

или что там у Вас?

В посте присутствует нецензурная брань, прошу убрать детей от экранов.

Я вот так смеюсь

и вот так


Уже стремно повторяться, но про уборку подъездов я писать затрахался устал.
О том что ее, нет, она что быть должна, что даже несмотря на это все городские УЖХ положили на это "должна" болт.

[болт]

Веселость и трагизм ситуации тут в следующем.
Эти сантехники всегда писали, что, блеать, мы не можем добавить вам уборочку ваших сраных подъездов, потому что без решения собрания всех жильцов строку содержание мы изменить не можем). Ну грамотно там выше по ссылочкам написано все.

А тут седня новость.
Приходят домой отчитаться мол исправили очередной косяк по вашему письму. Дома жена. Звонит мол чо делать. Я грю на раз исправили - молодцы, спасибо, напомни про уборку.

И тут они моей жене (а она уже мне) заявляют. Все мол, мы отказались от уборки вашего подъезда. Больше у Вас убираться никто не будет (а у меня, напомню, уборка была и мы за нее платили по строке содержание).
Трррррррррррр. Как так отказались?
Вот так. Просто (!!! ахаха) написали в плановый отдел (ахаха) письмо (ахаха) и теперь вам квартплату по строке содержание начисляют без учета уборки (истерический смех)

Погодьте.
А как же собрание собственников, как же демократия, как же местное самоуправление, как же Гарри Топор?
А вот так мол. Чо хочу то и верчу.

Глянула жена в квитанции - а там действительно за август месяц цена по содержанию меньше чем в предыдущие месяцы.

Вот такие дела.
Что положено Юпитеру не положено быку.

Ждите ада чо)
нас недогонишь

Воскресенье, 9 утра.

Нежный и сладкий сон не отпускает Вас из своих объятий. Мозг посылает импульсы по всему телу и Вы понимаете, что сегодня не понедельник, что на работу топать не надо, что впереди еще целый день отдыха.

Вот говорят, Менделееву его таблица во сне явилась, он проснулся и записал. А представьте, если бы Менделеев жил в наше время в многоквартирном доме, и вот снится ему заветная табличка в ночь с субботы на воскресенье ….


Collapse )